Описание
С момента как автомобили начали оснащаться заводом, электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например, если водитель идет на обгон. SHPORA – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа. Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км). Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом. Инструкция по установке Установка Шпоры проста и не требует каких-то специальных инструментов или приспособлений: Выключите зажигание. Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания. При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля. Установите Шпору розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой. Установите штатный разъём жгута автомобиля на Шпору со стороны вилки на корпусе Шпоры до фиксации его в фиксаторе Шпоры. В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля. Включите зажигание, не запуская двигатель, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора. При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя. Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали